Регистрируем ООО срочно и без проблем

ООО является самой популярной в нашей стране организационной/правовой формой малого предпринимательства. Такая популярность, прежде всего, определяется довольно простой регистрацией. И правда, на первый взгляд прохождение регистрации ООО не отличается особыми сложностями, зарегистрировать собственное общество с ограниченной ответственностью может почти любая группа предпринимателей.

Это – далеко не все в теории. Регистрация ООО на практике требует огромных временных затрат на посещение разных инстанций, подготовку необходимой документации. Предприниматель, который проводит регистрацию общества с ограниченной ответственностью, не только должен собрать все необходимые документы, но и четко соблюсти срок их подачи в определенные инстанции. Также для успешной и быстрой регистрации ООО желательно регистратору иметь базовые юридические знания, а лучше – какой-нибудь опыт работы в юридической области.

Чтобы зарегистрировать ООО регистратор должен представить такой минимальный пакет документации:

- заявление на проведение государственной регистрации ООО,
- устав ООО (представляется оригинал и одна копия),
- решение создания ООО (протокол собрания учредителей),
- учредительный договор ООО (предоставляется оригинал и одна копия),
- документ-подтверждение оплаты государственной пошлины за проведение регистрации ООО,
- запрос получения копий учредительной документации,
- документ-подтверждение оплаты пошлины за выдачу Вам копий учредительной документации.

Почти всегда к этому минимальному списку рекомендуется прилагать и дополнительные документы: гарантийное письмо владельца помещения, который предоставляет юридический адрес регистрируемой фирмы. Это обеспечивает успешную регистрацию создаваемой фирмы. Также могут быть необходимыми документы – свидетельство права собственности, заявление об использовании упрощенной системы по налогообложению и прочие документы.

Решение создания ООО принимается, по меньшей мере, двумя учредителями на общем собрании, обязательно оформляется протоколом проведенного собрания. По принятию решения начинается регистрация ООО. Важным моментом при этом есть выбор названия для будущей фирмы.

Когда название определено, переходят к составлению заявления о прохождении государственной регистрации ООО. В качестве заявителя может выступать либо юридическое либо физическое лицо. Заявитель подписывает заявление, эта подпись обязательно заверяется нотариусом. На общем собрании учредителей также составляется/подписывается учредительный договор, принимается Устав ООО.

Заявление о прохождении регистрации ООО и иные необходимые документы предоставляет в определенный регистрирующий орган непосредственно заявитель. Документы эти можно также отправить в орган регистрации почтовым отправлением, объявив ценность и опись вложения.

К процедуре составления учредительной документации необходимо подходить крайне ответственно, а при возникновении необходимости – обращаться за помощью к консультантам по юридическим вопросам. Ведь при выявлении любых несоответствий учредительной документации с действующим законодательством это может расцениваться как недобросовестно проведенная регистрация ООО. В свою очередь это приводит к административной ответственности регистратора. Также создаваемое ООО обязательно должно быть зарегистрировано в налоговой инспекции, для этого требуется оплатить Госпошлину (оплачивается ил безналичным способом или наличными в Сбербанке).

Подавая документы для регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо помнить о том, что в полном соответствии с ФЗ «О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» срок регистрации может составлять до 7-ми рабочих дней.

Когда вопрос регистрации общества ограниченной ответственности решается положительно, учредитель получает документы:

- свидетельство о прохождении государственной регистрации ООО,
- выписку из существующего Единого гос. реестра юридических лиц,
- информационное письмо, подтверждающее постановку ООО на учет в ЕГРПО,
- свидетельство об осуществлении постановки ООО на налоговый учет,
- копии учредительной документации ООО.

Невзирая на наличие этой документации ООО, которое регистрируется, пока не может начинать любую предпринимательскую деятельность. Для начала, ООО должно обязательно открыть свой собственный расчетный счет. Сделать это можно в любом отделении любого банка России, но перед открытием счета снова понадобятся определенные документы. Перечень таких документов у каждого банка свой – уточнять его необходимо каждому индивидуально.

После того, как банковский счет открыт, регистрирующий общество с ограниченной ответственностью заявитель должен на протяжении 7-ми дней (рабочих) уведомить налоговую инспекцию об этом. Для этого заполняется и предоставляется в ИФНС установленной формы специальный бланк. При несвоевременном уведомлении (неуведомлении) об открытии счета на учредителя накладывается штраф.

Осуществление полноправной деятельности уже зарегистрированной фирмы просто невозможно без печати. Заказ/изготовление печати в большинстве случаев не составляет труда. Чтобы обеспечить дополнительные гарантии безопасности фирмы печать можно зарегистрировать в специальном реестре печатей.

Основываясь на вышеизложенном, осуществление самостоятельной регистрации ООО – крайне непростое дело. Проведение регистрации общества с ограниченной ответственностью требует отличных знаний в юридической отрасли, значительных временных затрат, крепких нервов.

Для того, чтобы миновать все «подводные камни», избежать потенциальных непредвиденных затрат, посвятить все силы исключительно основной деятельности и сохранить здоровье нервной системы лучше доверить процесс регистрации общества с ограниченной ответственностью профессионалам, которые имеют огромный опыт работы в этой отрасли.

Наша компания всегда готова прийти к Вам на помощь. Мы гарантируем безупречность и оперативность оказания полного комплекса услуг в процессе осуществления регистрации ООО.

© 2012 Ростовский регистратор - регистрация предприятий, внесение изменений, перерегистрация.